Управление ИТ-проектом


назад


Означенный нами в главе V сценарий планировании пройден.

Давайте вспомним, как выглядел наш первоначальный «маршрут планирования», а также какие результаты и чьими усилиями были порождены на каждом этапе.

Возможный алгоритм планирования: Кто планирует Название шаблона / представления в специализированном ПО Шаблон / ПО
Определить, как будет строиться планирование
назад
n/a
 
назад
Собрать и финализировать требования
назад
Реестр заинтересованных лиц, матрица требований
назад
 
назад
Сформировать концепцию (scope)
назад
Концепция проекта
назад
 
назад
Принять решение «что закупаем»?
назад
n/a
 
назад
Определить команду
назад
Перечень ресурсов
назад
 
назад
Создать ИСР (WBS)
назад
ИСР и словарь ИСР
назад
 
назад
Создать перечень действий (activity list)
назад
Перечень действий
назад
 
назад
Создать сетевую диаграмму (network diagram)
назад
Сетевая диаграмма
назад
 
назад
Оценить требуемые ресурсы
назад
Ресурсы, распределенные по работам
назад
 
назад
Оценить продолжительность действий и оценить стоимость
назад
Оценки сроков и стоимости
назад
 
назад
Сформировать расписание
назад
Расписание
назад
 
назад
Определить предельную цену проекта
назад
Предельная цена проекта
назад
 
назад
Планировать качество – создать метрики
назад
n/a
 
назад
Создать план улучшения процессов
назад
n/a
 
назад
Распределить роли и ответственности
назад
n/a
 
назад
Создать план коммуникаций
назад
n/a
 
назад
Спланировать управление рисками, идентифицировать риски, качественный анализ, количественный анализ, планировать реагирование на риски
назад
Реестр рисков
назад
 
назад
Все повторить n/a

назад
– ПМ осуществляет планирование в одиночку.

назад
– ПМ привлекает к планированию коллег (команда, «хозяева ресурсов» и прочие)

назад
– Для планирования требуется специализированное ПО

назад
– Для планирования используются шаблоны

n/a – Для планирования используются неформальные договоренности (или корпоративные документы)

Настало время совершить «шаг назад» и вернуться к разделам, требующим уточнения.

Так, планируя риски, мы выявили необходимость скорректировать работы, расписание и, возможно, бюджет. При обсуждении коммуникаций нам могло понадобиться скорректировать роли и ответственности и т.д. Одни элементы «плана управления проектом» влияют на другие. Внесите требуемые изменения. Пока работы по проекту не начались, мы должны сделать планы как можно более точными.



Содержание раздела